Van Laack

Быстрая навигация: Адреса магазинов Отзывы и рейтинги Дисконт купоны

Юбка
Платье
Юбка
Юбка
Платье
Юбка
Юбка
Брюки

Van Laack (Ван Лаак) – известные и всеми любимые сорочки бренда никогда не выйдут из моды. Изысканные мужчины и женщины, знающие толк в качественных и стильных вещах, а также любящие побаловать себя, не смогут обойти бутик Ван Лаак стороной.

История Компании

Генрих ван Лаак и два его партнера в 1881 году основали фирму под названием «Van Laack». Мечтой Генриха было создать сорочку, которая бы поражала своей утонченностью любого.

Детали сорочек должны были быть невероятно изысканными, ведь именно таким образом ван Лаак собирался подчеркнуть индивидуальность каждого носителя его сорочек.

Уже к 1920 году сорочки от Генриха ван Лаака стали особенно популярны среди стильных мужчин, любящих качественные вещи.

Особую популярность имели вещи с фабрики белья «Van Laack», которая находилась в Берлине. Примерно в это же время сорочки фирмы  стали одними их самых первых фирменных товаров (в швейной промышленности). Также у фирмы появился и свой слоган: «Van Laack – королевская сорочка». Сорочки можно было с легкостью отличить благодаря их особому стилю.

Тридцатые годы оказались даже более плодотворными, чем двадцатые. Генрих ванн Лаак уже создал пуговицу с тремя дырочками, однако в тридцатые он ее значительно усовершенствовал (все зависело от того материала, который он использовал). Тогда же у рубашек возникла и целая серия свойств, которыми владельцы марки так гордятся и используют по сей день.

Кординальные Изменения

В 1953 году ситуация чуть изменилась. Бренд (после второй мировой войны) приобрел Генрих Гоффманн. Именно он перенес все производства из города Берлин в Мёньхенгладбах. Традиционную марку в это время вполне удалось возродить. И все это благодаря Генриху Гоффману, который постоянно развивал бренд и работал над его продвижением на новые рынки.

Генрих Гоффманн оказался прекрасным руководителем. Однако в 1970-м году Рольф Гоффманн, его сын, перенял руководство фирмой. Он активнейшим образом начал проводить курс международной экспансии. Первая женская коллекция компании была представлена уже в 1972 году. Уровень ручной работы был невероятно высок, а любовь дизайнеров к деталям была действительно ярко выражена.

Особенно перспективной марка «Van Laack» стала после того, как она начала производить домашнюю одежду, галстуки, а также ночное белье для мужчин. Тогда бренд приобрел и новую грань.

Новое Столетие Бренда

В новом веке фирму ждали перемены. В 2002 году ее купил Кристиан фон Даниэльс, один из текстильных предпринимателей. Он действительно желал сделать марку еще более эксклюзивной.

После того, как он ввел концепцию партнерства, фирму Ван Лаак ждал еще больший успех. Фирма решила представлять свои продукты по-новому. Центром новой концепции считалась инсценировка. У каждой вещи должна была быть своя собственная сцена, что оказалось прекрасным решением.

Бренд по Всему Миру

До 2005 года ситуация в компании развивалась превосходно. До этого продукцию марки можно было купить лишь в фирменных магазинах, однако сегодня ее можно найти в магазинах более чем 50 стран. Всего за три года возникло около 80 партнерских новых магазинов, а также партнерских корнеров. Магазины «Van Laack» можно найти не только в странах Европы, но и в странах на других континентах.

Не так давно у компании был юбилей 130 лет фирме исполнилось в 2011 году. Тогда же и открылся центр (по логистике и производству) во Вьетнаме. Тогда у компании появляется возможность освоить тихоокеанский и азиатский рынок.

Компания прекрасно подготовлена к глобальному будущему. С 2008 года бренд начал активнейшим образом проводить экспансию в Соединенные Штаты Америки. Первый магазин «Van Laack» там уже был открыт (в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню).


Магазины, Где Можно Купить Van Laack:


Адресов магазинов не найдено


Отзывы и Комментарии вКонтакте:


Отзывы и Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: