Matthew Williamson

logo matthew williamson
Быстрая навигация:Адреса магазиновОтзывы и рейтингиДисконт купоны

[podborka brand1=Matthew Williamson|brand2=Name|brand3=Name]

Matthew Williamson – первая коллекция этой марки появилась только в 1997 году, однако это совершенно не помешало бренду к сегодняшнему дню, стать одним из самых популярных и востребованных в мире. Выпуская только элитную одежду в неповторимом стиле, бренд, тем не менее, постоянно стремиться к самоусовершенствованию и необычным фасонам. Именно благодаря этому факту, каждая новая коллекция ожидается поклонниками и критиками с нетерпением и трепетом.

Сладкий Вкус Победы

williamsonОснователь компании Мэтью Уильямсон родился в самый обычный для Англии октябрьский день в 1971 году.

Когда мальчик подрос, пришло время отправлять его в колледж. Так Мэтью оказался в колледже St Martin’s, который, как впоследствии рассказывал сам дизайнер, окончил он без особого удовольствия. «Все дело в том, что учителей постоянно требовалось удивлять, поражать, шокировать…

А для меня это не было первостепенной необходимостью». По окончании учебы молодого человека взяли работать в Дом моды Marni и Monsoon, где он и создал свою первую коллекцию сумок и шарфов, расшитых бисером.

Первый показ прошел в рамках Лондонской недели моды в 1997 году. В показе коллекции, получившей название «Электрические Ангелы», принимали участие такие знаменитости как Хелена Кристенсен, Кейт Мосс, и Джейд Джаггер. Их участие стала настоящей удачей для дизайнера и сенсацией для публики и критиков. Показ имел ошеломляющий успех и за один день сделал имя Мэтью Уильямсон не просто узнаваемым, а известным по всему миру.

matthew williamsonВсе популярные и не очень журналы о моде пестрели фотографиями с показа, а также интервью с модельером и восхвалявшими его критиками. Французская, итальянская, американская, английская, немецкая пресса вознесли Мэтью на модный пьедестал так быстро, что создатель коллекции и сам не мог поверить в успех. Вскоре после этого у компании появился и свой собственный логотип, сегодня уже узнаваемый в более чем сотне стран по всему миру.

Стиль от Matthew Williamson

Платья из коллекций известного бренда скроены по косой линии и сшиты из тканей имеющих замысловатую, порой неожиданную расцветку. Цвет фуксии, пурпурный или мандариновый – это вполне привычные для Matthew Williamson цвета. При этом заказы компания получает от Кейт Мосс и Джейд Джаггер. Уникальная цветовая гамма всех коллекций словно доказывает всему миру, что у их создателя совершенно особый почерк и вкус.

Уильямсон настоящий мастер струящихся силуэтов и цветовой гаммы. Каждая его коллекция это шедевр – желтый сменяется голубым, зеленый цветом фуксии. Летящие туники и платья от Matthew Williamson узнаются модницами с первого взгляда.

Шагами по Истории

мэтью уильямсон2002 году впервые представил свою коллекцию на Нью-Йоркской сцене, где произвел настоящий фурор. Еще через несколько лет ему предложили должность креативного директора в Доме моды Emilio Pucci, на что он с радость согласился. В этом же году создается первый аромат Insence, представление которого сопровождало показ очередной коллекции аксессуаров. 2005 году появились первые женские духи Matthew Williamson. Этот классический аромат словно погружает в солнечный свет. Чувственный эликсир, манящий в экзотические страны и приглашающий окунуться в мир красоты.

В период с 2006 по 2007 год руководство марки постоянно меняется, переходя от одного инвестиционного фонда к другому. Место генерального директора в итоге достается Джозефу Велоса, который приобрел контрольную часть акций компании. С этого момента, компания стала выпускать по четыре коллекции каждый год.

2009 год ознаменовался появлением капсульной коллекции, сделанной по заказу H&M. А еще через год, в 2010 общественности было объявлено о запуске второй линии производства, особенностью которой стали модели одежды для мужчин.


Магазины, Где Можно Купить Matthew Williamson:


Адресов магазинов не найдено


Отзывы и Комментарии вКонтакте:


Отзывы и Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload