Malo

logo malo
Быстрая навигация:Адреса магазиновОтзывы и рейтингиДисконт купоны

[podborka brand1=Malo|brand2=Name|brand3=Name]

Malo (Мало) – эта марка, о которой говорят уже на протяжении более тридцати пяти лет. Итальянский бренд, предлагает своим поклонникам и истинным ценителям одежду, скроенную из кашемира, а также модели, которые мастера выполнили из качественного трикотажа. Все коллекции компании состоят только из качественной продукции, отличающиеся изящными пропорциями, отлично подчеркивающие линии фигуры.

История в Событиях

Malo существует немного более тридцати пяти лет. Поставляя на рынок качественную и практичную одежду для людей разного возраста и финансового положения, руководство, тем не менее, задумало поднять ее с «классического» уровня, до уровня «фрэнш».

Первыми о бренде узнали жители Флоренции в 1972 году. Именно здесь и именно в это время братья Канесса, открыли сою модную мастерскую. В течение первых же лет, компания завоевала популярность, благодаря кашемировой продукции. 90-е годы прошли для бренда под маркой завоевания всех крупнейших мировых рынков.

С именами Роберто Римонди и Томмазо Аквилано в компании связан процесс «омоложения», а так же выпуск новых «экспериментальных» моделей, рассчитанных исключительно на молодое, современное поколение. В тоже время, в своих работах они используют традиции, заложенные в компании еще с момента ее основания, и считают, что и они не утратили своей актуальности.

повседневный гардероб

Мир Кашемира и Красоты

Первая совместная коллекция двух мастеров увидела свет в 2006 году, на неделе моды в Нью-Йорке, хотя работать над ней они начали еще в 2005. Показ прошел не просто успешно, а произвел настоящий фурор в мире красоты и стиля. Дизайнеры, поставив перед собой цель, вернуть к жизни кардиганы с успехом добились своего, сделав это умело и ненавязчиво.

Отнять завоеванные позиции в мире кашемира у марки Malo практически невозможно. Роберто Римонди и Томмазо Аквилано, с их новыми и удивительными мечтами и фантазиями удалось обновить марку, сохранив ее основные черты и в тоже время привнеся в нее новое и стильное. Сегодня на показах устраиваемых компанией мир может увидеть и жакеты, выполненные в стиле кимано, и глубокие вырезы, и плетеные ремни, и модели, выполненные из джерси, и туники, и цветную вышивку, и многое другое. Одежда в преобладающе синих, черных и красных тонах, неизменно привлекает к себе внимание окружающих.

Бренд Malo, готов предложить своим ценителям и истинным поклонникам продукцию исключительного качества, элегантную и чувственную, сексуальную и сдержанную, с простыми линиями и сложными формами. Акцент в современных коллекциях, как и прежде, делается на джерси и кашемир, однако публика может увидеть и другие, только высококачественные материалы.

свитера из кашемира

Еще Ближе к Поклонникам

Многие покупатели утверждают, что как только впервые увидели продукцию от компании Malo, то им сразу же захотелось ее потрогать и обязательно примерить. При этом после примерки, расставаться с понравившейся моделью уже не хочется. Ощущение комфорта, уюта и заботы не покидает Вас ни на одно мгновение, пока вещь от данного бренда находиться в ваших руках.

Сегодня главный штаб компании размещается во Флоренции, в этом же удивительно красивом городе расположено и основное производство. В Пьяченце, существует небольшая фабрика, на которой выпускают более изысканную и легкую одежду в ограниченном количестве.

Имея свою, огромную сеть магазинов и бутиков, расположенных в самых крупных городах Европы, компания Malo «заставляет» о себе говорить и помнить. К тому же существует и сеть интернет магазинов, контролируемых руководством бренда, следящим за своевременным обновлением интернет каталогов.


Магазины, Где Можно Купить Malo:


Адресов магазинов не найдено


Отзывы и Комментарии вКонтакте:


Отзывы и Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha Captcha Reload

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>